Выберите бренд:
  • Все
  • 0 - 9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • R
  • S
  • T
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • Выберите бренд:
  • Все
  • 0 - 9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • R
  • S
  • T
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • 5 причин полюбить нишевую парфюмерию

    Возможно, вы об этом не знали (особенно, если присоединились к нам недавно).

    Нишевая парфюмерия вне моды

    Нишевая парфюмерия не гонится за модой, но задает тренды (потом их массово подхватывает люкс и масс-маркет). Если вы не можете найти что-то оригинальное, а модные ароматы кажутся однотипными, знакомьтесь с нишей. Здесь вы найдете сложные композиции с непростым характером. Возможно, с первых секунд вы не поймете их, но получите истинное удовольствие от разгадывания.

    Нишевые ароматы как живые

    Они по-разному раскрываются в зависимости от погоды, влажности, температуры воздуха и вашей кожи. Некоторые ценители парфюмерии утверждают, что даже ваше настроение может изменить звучание композиции. Поэтому не спешите дарить парфюм, который вам сразу не понравился. Наши клиентки не раз возвращались к «неудачным» ароматам через время, меняли мнение и даже заказывали целый флакон!

    Нишевую парфюмерию интересно тестировать

    Нишевые композиции отличаются сложной структурой и необычными нотами. Они могут по-разному раскрываться на разных людях. Всегда интересно проверить, подойдет ли аромат вам, какие ассоциации он вызовет. Поэтому перед покупкой полноценного флакона мы рекомендуем знакомиться с парфюмом в распиве.

    Нишевые бренды не экономят на ингредиентах

    Парфюмеры могут использовать натуральные, качественные и редкие ингредиенты. Их не ограничивают рамками бюджета или требованиями маркетологов. Создание композиции – это всегда полет фантазии, скрытый смысл и целая философия. Не зря нишевые ароматы называют произведениями искусства.

    Нишевое производство не бывает массовым

    Если нишевый бренд выходит на массовый рынок, он перестает быть нишевым. Поэтому такие парфюмерные дома не вкладывают деньги в рекламу с голливудскими звездами и не стремятся охватить как можно больше людей. Их аудитория – это парфюмерные гурманы.

    P.S. Многие наши клиентки не возвращаются к люксу после знакомства с нишей. А вам пришлись по душе нишевые композиции или вы остаетесь верными люксу?

    • 5 причин полюбить нишевую парфюмерию